Генеральный план пушкино. Теория всего Проект генерального плана городского поселения софрино

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.


"...

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Город входит в Мытищинско-Пушкинско-Щелковскую устойчивую систему расселения – крупнейшую в Московской области и находящуюся в часовой транспортной доступности от центра Москвы.

Основные транспортные связи городского поселения Пушкино с г. Москвой, городами и населенными пунктами Пушкинского муниципального района осуществляются по Московско-Ярославской железной дороге, федеральной автомагистрали «Москва-Архангельск» («Холмогоры») и территориальным автодорогам Пушкино-Ивантеевка-Щелково, Пушкино-Красноармейск и Ярославскому шоссе. Железнодорожный транспорт, как и в настоящее время, будет обеспечивать в основном связи с г. Москвой и межрайонные связи. Ожидается увеличение объемов перевозок пассажиров по Ярославскому направлению МЖД, являющемуся одним из наиболее загруженных железнодорожных направлений Московского транспортного узла.

Для удобства населения организован маршрут скоростного электропоезда, идущего от Ярославского вокзала до станции Пушкино. Пассажирские перевозки, городские и пригородные, осуществляются автобусами и маршрутными такси.

Проектом генерального плана предлагается реконструкция территории автостанции с увеличением зоны отстоя автобусов, а также создание мест высадки пассажиров (площадок) и посадки по маршрутам движения согласно действующим Нормам и Правилам безопасности движения и перевозки пассажиров.

В Западном планировочном районе у ж/д станции Пушкино намечается остановочный пункт и разворотный круг для маршрутов автобусов, связывающих центр города с микрорайонами Мамонтовка, Клязьма и Заветы Ильича, для того, чтобы разгрузить автостанцию в Центральном планировочном районе города. Здесь же намечено организовать автостоянки для такси и легкового транспорта. Автодорога «Холмогоры» – одна из самых загруженных трасс Московской области с большими грузо- и пассажиропотоками. Автодорога обходит центр города на участке р. Клязьма – пос. Лесной и предназначена для транзитного движения. Интенсивность движения на автодороге «Холмогоры» в черте города составляет 60-50 тыс. ед./сутки.

Непосредственное обслуживание городского поселения Пушкино происходит со старой трассы Ярославского шоссе – региональной автодороги (II категории), которая отмыкает в одном уровне от автодороги «Холмогоры», проходит через весь город и является общегородской магистралью. Интенсивность движения в пределах города составляет от 16954 до 7000 автомобилей в сутки. Для пропуска перспективного потока транспорта по рассматриваемому направлению предусматривается реконструкция автодороги «Холмогоры» с расширением проезжей части до шести полос движения на участке от поворота на г. Королев до Малого бетонного кольца. Федеральная магистральная автодорога «Холмогоры» рассматривается как скоростная автодорога, поэтому пересечения с ней предусматриваются в разных уровнях.

Для связи Восточного планировочного района с центральной частью города намечены пешеходные переходы (внеуличные).

Основные транспортные проблемы в городе заключаются в необходимости создания дополнительных поперечных связей между Центральным и Западным планировочными районами, разделенными железнодорожной магистралью, в создании новых выходов на внешние автодороги для связи городского поселения Пушкино как районного центра с населенными пунктами Пушкинского муниципального района, городов Мытищинско-Пушкинской-Щелковской устойчивой системы расселения, упорядочении внутригородской уличной структуры с целью создания новых городских транспортных связей, обслуживающих центральные и периферийные районы города, позволяющих разделить внутригородские и транзитные потоки, разгрузить центральную часть города и улучшить качество транспортного сообщения горожан. Существующие территориальные автодороги будут являться продолжением городских магистралей, усиливая поперечные связи между планировочными районами города.

Предлагаемое проектное решение по планировочной структуре улично-дорожной сети городского поселения Пушкино обусловлено следующими основными факторами:
– необходимостью обеспечить развитие транспортных связей, соответствующих направлениям пассажирских и трудовых корреспонденций с приоритетной задачей ликвидации разобщенности городских территорий, разделенных Ярославским направлением Московской железной дороги, водными преградами и выводом транспорта на федеральную сеть автодорог области и района;
– исключить притягательность уличной сети центрального планировочного района города для транзитных потоков автомобильного транспорта, дифференцировать уличную сеть с выводом внутригородского грузового движения на улицы, минимально затрагивающие жилую застройку;
– обеспечить транспортные связи новых городских микрорайонов – Мамонтовка, Клязьма, Заветы Ильича, а также Восточного планировочного района, находящихся с восточной стороны от автодороги «Холмогоры».

Транзитный и грузовой транспорт, идущий по автодороге «Холмогоры», предполагается оставить на трассе, которая в пределах городской черты будет иметь значение магистральной дороги непрерывного движения. Пересечения других направлений с трассой решаются в разных уровнях.

В Западном планировочном районе, параллельно железной дороге вдоль западной границы города предлагается строительство автодороги, обеспечивающей связи г. Пушкино с г. Москвой, г. Мытищи и населенными пунктами, расположенными с западной стороны от железнодорожной магистрали.

Намечаемые поперечные улицы обеспечат связи между меридианальными автомагистралями.

Проезжие части существующих улиц в сохраняемой индивидуальной застройке намечено расширить и заасфальтировать для возможности пропуска по ним маршрутов общественного транспорта.

В связи с возросшим уровнем автомобилизации населения остро стоит вопрос об обеспечении владельцев автомашин местами в гаражах и на автостоянках.

В городе не хватает гаражей и автостоянок для индивидуального транспорта, обеспеченность гаражами составляет 30 проц. от требуемой.

До 2020 года в городском поселении необходимо построить гаражей на 18450 машиномест, что составляет по площади около 10,0 га. В соответствии со «Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития», утвержденной Правительством Московской области (постановление от 11.07.2007 г. № 517/23), предусматривается развитие нового внеуличного вида рельсового транспорта (мини-метро или скоростной трамвай), который позволит улучшить транспортное обслуживание крупнейших городских систем расселения Московской области в данном случае по направлению Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов.

Линия скоростного пассажирского рельсового транспорта войдет в город со стороны г. Ивантеевки, пройдет в одном коридоре с ул. Октябрьской, далее пройдет вдоль железной дороги и закончится на перспективном пересадочном комплексе, который будет создан в районе пересечения Ярославского направления железной дороги и Осташковского шоссе.

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОФРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области

Руководствуясь от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ , Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" , , Постановлением Правительства Московской области от 16.01.2012 г. N 25/54 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области", распоряжением Главархитектуры Московской области от 23.03.2009 г. N 14а (в редакции от 26.01.2010 г.) "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования с учетом пространственных особенностей структурно-функциональных организации территорий муниципальных образований Московской области", руководствуясь Уставом городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района, руководствуясь постановлением Главы городского поселения Софрино от 29.12.2012 г. N 121 "О подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области", учитывая положительное решение Комиссии по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, транспорту и связи, благоустройству,

1.Утвердить "Положение о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области" (прилагается).

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Комиссии по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, транспорту и связи, благоустройству (Председатель - Бусел Л.К.)

Глава городского поселения Софрино М.П. Поливанова

Положение о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области.

1. Общие положения

1.1.Положение о местных нормативах градостроительного проектирования городского поселения Софрино (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , постановлением Правительства Московской области от 31.05.2006 N 469/20 "О нормативах градостроительного проектирования", распоряжением Главархитектуры Московской области от 23.03.2009 N 14а "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования с учетом пространственных особенностей структурно-функциональной организации муниципальных образований Московской области", Уставом городского поселения Софрино.

1.2.Настоящим Положением определены состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино.

1.3.Местные нормативы разрабатываются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , Законом Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области", Законом Московской области от 28.02.2005 N 68/2005-ОЗ "О статусе и границах Пушкинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований", постановлением Правительства Московской области от 16.01.2012 N 24/54 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области", с учетом распоряжения Главархитектуры Московской области от 23.03.2009 N 14а "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования с учетом пространственных особенностей структурно-функциональной организации территорий муниципальных образований Московской области", с учетом законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, земельного, лесного, водного законодательств, законодательства об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации и Московской области. При разработке местных нормативов учитываются планы и программы комплексного социально-экономического развития Пушкинского муниципального района Московской области и городского поселения Софрино.

1.4.Местные нормативы являются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления городского поселения Софрино, устанавливающим требования к планировочной организации поселения и параметрам застройки населенных пунктов, находящихся в границах городского поселения: пос.Софрино, пос.Софрино-1, д.Балабаново, д.Хлопенево, д.Бортнево, д.Митрополье, д.Нововоронино, д.Цернское, д.Талицы, д.Могильцы, д.Щеглово, д.Никольское, д.Васюково, д.Григорково, с.Софрино.

1.5.Местные нормативы обязательны для применения органами местного самоуправления городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района, физическими и юридическими лицами при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского поселения Софрино.

1.6.Не допускается утверждение местных нормативов, содержащих значения минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем значения минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в нормативах градостроительного проектирования Московской области.

1.7.Отсутствие местных нормативов не является препятствием для утверждения документов территориального планирования городского поселения Софрино, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, строений, сооружений.

1.8.Финансирование разработки местных нормативов осуществляется из средств местного бюджета.

1.9.Контроль за соблюдением местных нормативов осуществляет администрация городского поселения Софрино.

2.Состав местных нормативов градостроительного проектирования

2.1.Местные нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов и других маломобильных групп населения), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории, определяются с учетом нормативов Московской области и исторических, градостроительных, природных особенностей городского поселения Софрино.

2.2.При невозможности установления фиксированных значений минимальных расчетных показателей эти показатели могут регламентироваться путем описания соответствующих требований и правил.

2.3.Местные нормативы подготавливаются на:

1) жилые зоны;

2) общественно-деловые зоны;

3) производственные зоны;

4) зоны инженерной и транспортной инфраструктур;

5) зоны сельскохозяйственного использования;

6) зоны рекреационного назначения;

7) зоны особо охраняемых территорий;

8) зоны специального назначения;

9) зоны размещения военных объектов;

10) иные виды территориальных зон.

2.4.Перечень местных нормативов должен формироваться с учетом принятого перечня нормативов Московской области и выявленных особенностей населенных пунктов расположенных на территории городского поселения Софрино, исходя из следующей системы расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека:

1)показатели интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, типа застройки, функционального назначения, а также этапов достижения поставленных целей и задач их развития, выраженных в процентах застройки;

2)показатели плотности населения на жилых территориях при различных показателях жилищной обеспеченности и при различных типах застройки;

3)показатели плотности дорог общего пользования поселения;

4)показатели плотности уличной сети в населенных пунктах;

5)показатели плотности сети общественного пассажирского транспорта в населенных пунктах;

6)показатели обеспеченности жителей основными видами инженерного обеспечения (энерго-, тепло-, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение);

7)показатели потребности в территориях различного назначения, включая:

территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства;

озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе территории парков, садов, скверов, бульваров;

территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации;

территории для развития объектов инженерного обеспечения;

территории объектов здравоохранения;

территории объектов социального обслуживания;

территории объектов коммунально-бытового обслуживания;

территории объектов культуры; территории объектов образования;

территории объектов физической культуры и спорта;

территории объектов для хранения и обслуживания индивидуального и иных видов транспорта, территории иных объектов;

8)показатели допустимой пешеходной и транспортной доступности социально-значимых объектов применительно к различным планировочным условиям;

9)показатели при различных планировочных условиях минимально и максимально допустимых расстояний между проектируемыми: улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории; зданиями, строениями и сооружениями различных типов.

2.5.В состав местных нормативов могут быть включены иные нормативы потребности в территориях для размещения объектов, необходимых для решения вопросов местного значения.

2.6.Местные нормативы градостроительного проектирования оформляются в виде нормативного правового документа, включающего следующие разделы:

4)раздел (или разделы), содержащий (содержащие) непосредственно информацию о местных нормативах;

5)раздел, определяющий порядок введения в действие норматива;

6)прилагаемые таблицы, схемы и формулы;

7)иные разделы.

3. Цели и задачи подготовки местных нормативов

3.1.Местные нормативы разрабатываются в целях:

организации управления градостроительной деятельностью на территории городского поселения Софрино средствами установления требований к объектам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно- строительного проектирования;

обоснованного определения параметров развития территории городского поселения при подготовке Генерального плана, с последующим уточнением, осуществляемым на этапах градостроительного зонирования и планировки территории;

сохранения и улучшения условий жизнедеятельности населения при реализации решений, содержащихся в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования.

3.2.Задачами применения местных нормативов является создание условий для:

преобразования пространственной организации городского поселения, обеспечивающей современные стандарты организации территорий населенных пунктов поселения жилого, производственного, рекреационного назначения;

планирования территорий городского поселения под размещение объектов, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности человека (в том числе объектов социального и коммунально-бытового назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства территории);

обеспечения доступности объектов социального и коммунально-бытового назначения для населения (включая инвалидов);

сохранения индивидуальных особенностей населенных пунктов городского поселения Софрино.

4. Порядок подготовки и утверждения проекта местных нормативов

4.1.Подготовка местных нормативов осуществляется применительно ко всей территории городского поселения Софрино, в том числе входящим в ее состав населенным пунктам: пос.Софрино, пос.Софрино-1, д.Балабаново, д.Хлопенево, д.Бортнево, д.Митрополье, д.Нововоронино, д.Цернское, д.Талицы, д.Могильцы, д.Щеглово, д.Никольское, д.Васюково, д.Григорково, с.Софрино.

4.2.Подготовка местных нормативов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, градостроительным, земельным, лесным, водным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами.

4.3.Проект местных нормативов разрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" .

4.4.Подготовленный проект местных нормативов подлежит согласованию с государственным органом исполнительной власти Московской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, на предмет не занижения значений минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, установленных в нормативах градостроительного проектирования Московской области.

4.5.Местные нормативы утверждаются Постановлением Главы городского поселения Софрино с учетом заключения уполномоченного органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности.

4.6.Утвержденные местные нормативы подлежат обязательному опубликованию в межмуниципальной газете "Маяк" и размещению на официальном сайте администрации городского поселения Софрино в сети "Интернет".

4.7.Местные нормативы подлежат применению со дня их первого официального опубликования.

4.8.Органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципального образования, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе городского поселения Софрино с предложением о внесении изменений в местные нормативы.

4.9.Глава городского поселения Софрино в течение тридцати дней со дня получения предложений о внесении изменений в местные нормативы направляет субъекту, внесшему данные предложения, информацию о принятом решении, в которой оговариваются сроки возможной подготовки проекта о внесении изменений в местные нормативы, условия финансирования работ, предложения о совместной подготовке и софинансировании, другие вопросы организации работ, либо представляет мотивированный отказ, который может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области

Название документа:
Номер документа: 42/265
Вид документа: Решение Совета депутатов городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области
Статус: Недействующий
Опубликован: Маяк N 79(11914) от 16.10.2013
Дата принятия: 27 февраля 2013
Дата редакции: 27 февраля 2013